Воспитатели Г. В. Мухина и О. В. Брызгалина провели
викторину с детьми «Что? Где? Когда?»
Задачи:
Закрепить в ходе викторины знания и умения детей о правилах дорожного движения, о работе милиционера - регулировщика, ГИБДД.
Уточнить представления о дорожной азбуке, пользуясь рисунком – схемой.
Развивать логическое мышление при разгадывании ребусов, в расшифровке слов.
Воспитательная задача:
Воспитание культуры поведения на улице, чувства ответственности за свою команду.
Активизация словаря: регулируемый, нерегулируемый перекрёсток, пересечение, знатоки, викторина, схемы, жесты.
Предварительная работа: экскурсия к перекрестку, беседы об игре – викторине, рисование улиц нашего села, работа с родителями, рисование маршрута движения из дома в детский сад, отгадывание ребусов, кр
...
Читать дальше »